Как привлечь внимание покупателя в магазине одежды

Многие покупатели не находят искомый товар на полках магазина по причине того, что он находится слишком высоко или низко. Бывает и так, что неудачное освещение портит весь внешний вид модели, одетой на манекен. Все это заставляет покупателей уходить разочарованными и без покупки товара. Поэтому особенно важно установить хорошее освещение именно в торговом зале магазина одежды.

Здесь можно вывесить световые консоли или установить правильную подсветку по совету дизайнеров. Спрос на товары сразу изменится.

Прежде всего важно, чтобы вся без исключения одежда была хорошо освещена центральной люстрой или встроенными в потолок светильниками. Все товары на полках нуждаются в дополнительной подсветке, так же как и манекены. Иногда имеет смысл подсветить пластиковую или стеклянную полку снизу, чтобы покупатель смог лучше рассмотреть детали, если речь идет о мелких вещах – бижутерии, поясах, кошельках. Также играет роль и правильная расстановка моделей одежды, чтобы сезонные вещи были ближе к входу и сразу привлекали внимание посетителей.

Если вы хотите обратить внимание клиентов на какие-то вывески (о возможности платить карточкой или о новой скидке), то они также должны сразу бросаться в глаза. Например, их можно разместить прямо в витрине или за спиной продавца (выше его головы). Важно также, чтобы в торговом зале было не просто чисто и уютно, а по-особому стильно, не так как у конкурентов. Над этим должен поломать голову ваш дизайнер-оформитель.

Не приветствуется громкая музыка или работающий телевизор в магазине одежде. Напротив, чем более спокойной и расслабляющей будет атмосфера, тем лучше. Количество примерочных должно соответствовать потоку покупателей, чтобы в зале не скапливались очереди. Освещение внутри кабинки – особая тема. Лампы должны быть расположены строго над головой. Еще два светильника стоит расположить по бокам зеркала, чтобы уменьшить количество теней.


2015-09-21