Итальянский бренд United colors of Benetton для малышей и взрослых

Benetton

Рекламные акции Benetton известны своей эпатажностью, они взывают к толерантности каждого человека, преодолеть расовые стереотипы. Некоторые из этих кампаний вызвали резонанс общественности и были запрещены в отдельных странах. Эта марка-это сообщество людей мира, на официальном сайте уделено внимание не только каталогам одежды, но и посвящен объединению людей всего мира.
Бренд united colors of benetton входит в состав компании Benetton Group SpA. Данной компании принадлежат такие бренды как: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, Playlife. Sisley и Playlife – подразделения бренда United colors of benetton.
Benetton Group SpA – это концерн итальянских компаний модной одежды, Benetton – фамилия основателя компании united colors of benetton, с которой началась история многобрендовой компании «Бенеттон Групп».
Лучано Бенеттон (Luciano Benetton) не был дизайнером, это был рядовой итальянский торговец в г. Тревизо. Однажды на рынке он заметил необычайно яркую одежду, она настолько отличалась от традиционных представлений об одежде, что идею о модной одежде он долго не мог выбросить из головы. На покупку швейной машинки денег у Лучано не было и он решил продать велосипед младшего брата, он прекрасно осознавал весь риск этой затеи, но был настолько уверен в собственных силах, что казалось ничто не сможет его остановить. В 1960 году Лучано Бенеттон выпускает свою первую коллекцию, в составе которой оказались только свитера разных оттенков, но самым продаваемым стал свитер фиолетового цвета, в его состав входили: кашемир, ангорская шерсть. В модных магазинах в области Венето они поразили публику. И в это время в свой небольшой бизнес Лучано приглашает к сотрудничеству сестру – Джулиану (Giuliana) и младших братьев – Джильберто (Gilberto) и Карло (Carlo). Первоначально текстильный бизнес семьи Бенеттон имел название Maglificio di Ponzano Veneto dei Fratelli Benetton (перевод с ит. трикотажная фабрика братьев Бенеттон)
семья Бенеттон
В 1965 году семейное дело обрело официальное название как «Бенеттон групп». Джильберто занял роль в компании как ответственный за административную политику, Карло – управляющий производством, Джулиана – дизайнер – конструктор. Лучано – директор компании.
гениальный фотограф Оливьеро Тоскани
С приходом в компанию гениального фотографа Оливьеро Тоскани, который известен своими скандальными работами, в рекламных кампаниях бренда все чаще начали появляться правокационные темы. Цель United colors of benetton: объединить противоположности, убрать стереотипы из умов людей, заставляя их подумать о проблемах расовых, социальных, о тех, что известны всем, но которые проще было бы не замечать. Тоскани стремится донести до людей проблемы мирового масштаба при помощи ярких красок и нескрываемых эмоций.
рекламные акции от Оливьеро Тоскани bennetton02 bennetton05
Торжественное открытие первого бутика итальянского бренда состоялось в 1968 году в Италии, г. Беллуно (Belluno). Спустя 3 года – открытие магазина одежды United colors of Benetton в Париже.
Продвижение бренда United colors of Benetton в европейских странах началось с 1978 года. В Америке первый брендовый магазин Benetton появился в 1979 году (Нью-Йорк). Популяризация итальянского бренда в Восточной Европе начиналась с Праги, в 1985 году в Праге был открыт брендовый бутик Benetton.
В 1986 на открытии Миланской недели моды Benetton произвел фурор на модных критиков. И впервые с момента запуска бренда было получено признание со стороны fashion-сообщества и ключевых фигур модной индустрии.
1989 — запуск спортивного подразделения Benetton Sportsystem SpA: линии спортивной одежды и обуви.
1994 — Открытие монобрендовых магазинчиков Benetton в Лондоне, Париже, Барселоне, Вене, Москве, Сан-Франциско, Берлин.
color of benetton интернет магазин paris
После европейского континента компания Benetton продолжала покорять мировой рынок: в 1995 популярность бренда дошла до азиатских просторов, в Китае были открыты фирменные магазины одежды. Часть производства было перенесено в Египет, в этом же году произошло открытие фабрик по пошиву одежды.
1998-2000 – отделение Benetton в Америке при поддержке компании Sears – компания, специализирующаяся на торговле по почте.
C 2001 года бренд нацелен на покорение американского рынка. Исполнительным директором является Карло Туниоли (Carlo Tunioli) по его решению политика компании относительно рекламных кампаний стала более лояльна и без столь провокационного содержания.
реклама benetton 2014
В 2003 году компания Benetton приняла участие во Всемирной продовольственной программе (World Food Programme) и главной тематикой рекламных кампаний нового сезона стала проблема голода в странах 3 мира.

Купить аксессуары из коллекции Color of Benetton в интернет-магазине брендовой одежды и обуви

Benetton осенняя коллекция 2014


Benetton детская коллекция весна-лето 2015

Benetton коллекция детской одежды лето 2015




2014-06-12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.