Бренды джинсовой одежды: известны и актуальны всегда!

990851
Abercrombie & Fitch
Abercrombie & Fitch

Aeropostale

American Eagle

American Rag

Amethyst jeans

Antik Denim

Armani Jeans
Banana Republic
BANANA REPUBLIC

Bearloga

BESTIA

Big Star
Calvin Klein
Calvin Klein

Cambio

Cavalli
CAZADOR
CAZADOR

Champion

CIPO & BAXX
Colin’s
COLIN’S
Diesel
Diesel
DKNY
DKNY
Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana
dsquared2
Dsquared

ECKO

Ed Hardy

Energie

Express

F5
GAPGAP
Grossberg

G-Star
GUESS
Guess

HENSCHEL
Hollister
Hollister
Hugo Boss
Hugo Boss
Iron  Horse
Iron Horse jeans

J & Company

J. Crew

Joes Jeans

JUST USA

Killah

LACARINO
LEE JEANS
Lee
LEVI’S
Levi’s

Lucky Brand
Mavi
Mavi
MCS Marlboro Classics
MCS Marlboro Classics

Miss Sixty

Motor Jeans
Mustang
Mustang

Nautica

NewYork & Company
Old Navy
OLD NAVY
Pierre Cardin
Pierre Cardin

Pioneer

Ralph Lauren

Rock & Republic
RUEHL No.925
RUEHL No.925

Sanger
Sean John
Sean John
axel джинсовый  бренд одежды
T. K. Axel
The North Face логотип бренда джинсовой одежды
The North Face

TOM FARR
Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger

True Religion Jeans

Versace
VIGOSS
VIGOSS

Whitney
WRANGLER
Wrangler

Джинсовая одежда – это уже давно не просто одежда, а настоящий стиль жизни. Именно этими словами охарактеризовал ее основатель одного из брендов, итальянец Ренцо Россо. Этот универсальный вид ткани, из которого шьют костюмы, куртки, штаны, юбки, шорты, кепки, бриджи и т.д. имеет свое представительство почти в каждой стране, но самые популярные и востребованные джинсы выпускают в США, Италии и Турции.

Американская классика

Бренды джинсовой одежды ведут свое начало с Америки. Это здесь были вестерны, а в вестернах щеголяли крутые ковбои, одетые в джинсовые штаны. Крепкая парусина буквально перевернула мировоззрение не только среднестатистического техасца, но и большинства европейцев. В первый же год своего появления (1853) они стали феноменально популярны и востребованы.

Классический цвет ткани – голубой или темно-синий. На задних карманах, опять же с классической точки зрения тех первых штанов, должны быть заклепки, ширинка на болтах, и красный внешний шов довершают образ. Через 50 лет популярности еще один американский бренд развернул свою торговлю джинсами, но убрал из дизайна заклепки, шов сделал двойным и не таким красочным, в ширинку вставили застежку-молнию, которой пользуются до сих пор, а пояс вшили суженый.

Итальянские джинсы и их изюминка

Итальянские джинсы – это радикальный стиль, немного агрессивный, немного сексуальный, немного бунтовской и немного авангардистский. Сила и натиск, которыми славился еще Юлий Цезарь, в полной мере отображаются как раз в этих изделиях. Итальянцы создали джинсам имидж агрессоров своими маркетинговыми кампаниями, специально будоражащими воображение. В первую очередь, такие пиар-ходы привлекали именно молодежь и не только в своей стране.

Еще один популярный итальянский бренд ориентировался уже не на молодежь, а на состоятельных людей, которым не всегда хочется носить деловые костюмы. Им подарили свободу за довольно внушительные деньги, так как дизайнерские вещи в любой стране ценятся более высоко, чем массовое производство. Классика и экстравагантность, соединившись вместе, прочно укоренились в джинсовом мире и добились всеобщего признания.

Турецкая скромность и качество

Джинсовая одежда из Турции довольно популярна среди наших соотечественников. Турецкие бренды знает каждый, кто носит джинсы, так как обычно с них и начинается знакомство с этим видом одежды. Качественный продукт, ориентированный, или на молодежь, или на консерваторов всегда имеет своих поклонников и даже попадает в список наиболее любимых брендов наших соотечественников.

 


2014-05-17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.