Sisley французское качество с итальянским характером

Sisley

В Париже в 1968 году компания Sisley была организована Юбером д´Орнано как фирма джинсовой одежды. Коллекции одежды Sisley из денима создавались в молодежном уличном стиле а в тренде им удавалось оставаться благодаря новейшим внедрениям в джинсовый стиль трендов с подиумных коллекций. Первая коллекция выпущенная Сислей называлась Denim.
Философию Sisley отражает ее девиз: «Качество, качество и еще раз качество».
sisley косметика 2014
Компания Sisley известна также как бьюти-бренд косметики класса премиум. Главным отличием косметики Sisley тогда и сейчас – натуральные природные ингредиенты в составе косметики. В свое время Юберу приходилось доказывать преимущества косметики из натуральных природных компонентов. Раннее вся косметика состояла из синтетических составляющих и покупателям не сразу понравилось ноу-хау бренда Sisley. Создается вся косметическая продукция Сислей во Франции, в г. Блуа. Директором косметического подразделения бренда была Изабель д´Орнано – жена Юбера, которая также занимала пост визе-президента компании. В руководстве фирмы помимо жены Юбера значились его дети: Кристина и Филипп.
создатели Sisley-семья д'орнано
В 1974 концерн Benetton поглотил молодой бренд в 1985 – Sisley вновь обрел независимость. Но не смотря на видимую независимость от итальянского концерна Benetton Group SpA французский бренд Sisley перенял от своего покровителя концепцию рекламы. Их обоих объединяют рекламные кампании бросающие вызов обществу, они не демонстрируют модные коллекции как главное зерно на фоне путешественника, они стремятся покорить своей смелостью и сексуальностью.
1996 – год, когда руководством было принято решение о смене логотипа бренда. До этого момента логотип Sisley представлял собой темнокрасный фон и название бренда высеченное на нем золотыми буквами. Сейчас же фон сменился на черную плашку название приобрело кристально белый оттенок.
новый логотип Сислей с 1996 магазин sisley
Для разработок рекламных кампаний в компанию были приглашены креативный директор Energy Project — Никко Амандонико и американский фотограф Терри Ричардсон. Никко предложил новую концепцию рекламы – создать эдакий дневник путешественника, у каждого постера будет разное место, пейзаж, характер главных персонажей будет свой, сексуальность будет варьироваться, в отпуске каждый ведет себя по-разному. Такая разноплановость и непохожесть на стандартный билбоард привлекла внимание покупателей к марке.
sisley рекл sisley одежда
sisley реклама
В 2003 после подписания соглашения о сотрудничестве с итальянской маркой Sector Group, занимающейся изготовлением стильных ручных часов. Целью сотрудничества было создание коллекции часов для молодежи с применением в дизайне геометрических форм и четких прямых конструкций.

Коллекция аксессуаров весна-лето 2015 купить в магазине Sisley
Sisley коллекция часов

Sisley коллекция Весна-Лето 2014

Sisley Весна-Лето 2015















2014-06-21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.