Бренды одежды

Выглядеть не просто красиво, а идеально – мечта каждой женщины. Одежда – это одна из главных составляющих привлекательного внешнего образа. И то, насколько она качественна, элегантна и подобрана со вкусом прямо влияет на общее впечатление, а также многое говорит о ее владелице. Но далеко не у всех безупречный вкус и не каждая женщина может позволить себе персонального имиджмейкера. Именно по этой причине большинство модниц согласны на все, лишь бы стать счастливой обладательницей одежды известного бренда. Ведь бренды женской одежды – это не только гарантия качества изделия, а еще и показатель определенного финансового статуса и, конечно же, вкуса.

Вот этим психологическим аспектом очень часто и пользуются рекламодатели, выдавая за бренд название торговой марки. Не очень разборчивые покупатели легко клюют на такую наживку. Казалось бы, в чем подвох? Ведь зарегистрированная торговая марка – это уже какая-то гарантия, а не подпольное производство. Да и цена выгодно отличается.

Давайте разберемся во всем по порядку.

 Что такое бренд? Немного истории

На самом деле, значение этого термина в переводе с английского означает клеймо или торговую марку. Первые так называемые бренды, появились еще в средневековье. С их помощью ремесленники маркировали свою продукцию. По торговому клейму можно было легко определить, кто произвел тот или другой продукт и в случае чего, предъявить мастеру претензии. А в Англии со средины XIII века на законодательном уровне требовалась маркировка булочниками каждой буханки. Это делалось для того, чтобы можно было контролировать вес изделия и легко определять недобросовестных производителей.

Бренд в современном восприятии

Со временем значение слова бренд изменилось. Настоящий расцвет брендов наступил во второй половине XX века, произошло это на фоне бурного развития промышленности. Поскольку появилось большое количество товаров, сходных как по назначению, так и по содержанию.

Современное значение термина бренд — это не только название торговой марки, а еще и набор таких характеристик как: гарантия качества, престижа, модности, популярности, вкуса. Это говорит о том, что этот товар лучший из лучших. Соответственно – несложно понять, что такой авторитет зарабатывается не в одну минуту, а годами. Пусть такой товар и стоит несколько, а иногда существенно дороже, но модница знает, за что она платит, это не «кот в мешке».

Вот примеры наиболее известных брендов женской одежды: GUCCI, CHANEL, CAVALLI,DOLCE&GABBANA, ARMANI, VALENTINO,VERSACE.

Это совершенно не означает, что кроме известных брендов ничего не стоит покупать. Ведь как сказано выше, брендом не становятся за минуту и, возможно, именно эта торговая марка впоследствии тоже станет брендом. Но если позволяют финансы, то лучше приобрести «журавля» чем сомнительную «синицу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.