CACHAREL история французского бренда
Бренд CACHAREL-французский бренд, который обязан своему появлению маленькой птичке, попавшейся в конце пятидесятых годах двадцатого века на глаза молодому дизайнеру Жану Буске, который хотел организовать своё дело. В 1962 году Буске основал новый французский бренд.
О бренде CACHAREL по-настоящему заговорили, когда была выпущена коллекция блуз, полюбившаяся многим французским женщинам. Эти блузы носились без белья, а смесь шёлка и хлопка, применяемые в них получили название Liberty. Многие исследователи истории бренда склоняются, что его успех напрямую связан с культовым фильмом «И создал Бог женщину», где Брижит Бардо была одета именно в эту лёгкую блузку.
В конце семидесятых CACHAREL выпустили дебютный женский аромат Anaïs Anaïs, который в течении десяти лет оставался самым продаваемым ароматом во Франции, а через десять лет он стал самым продаваемым и в соседней Великобритании. Anaïs Anaïs до сих пор остаётся очень популярным во многих странах, а в 2007 компания переиздала этот аромат. Параллельно с женскими ароматами издавались и мужские парфюмы. Дебютом мужской коллекции стал Cacharel pour Homme, выпущенный в начале восьмидесятых. В нынешнее время над созданием ароматов от CACHAREL работают лучшие парфюмеры с мировым именем, а представляют их известные звёзды шоу-бизнеса.
Несмотря на то, что CACHAREL вытеснил многие популярные бренды женской одежды во Франции, с восьмидесятых по середину девяностых наблюдался некоторый спад. Ситуация изменилась с 2000 года, когда креативными директорами стало Инасио Рибейра и Сюзанн Клеменс — муж и жена. Благодаря их стараниям бренд стал очень популярным среди мирового бомонда. Основной упор делался на безбашенные расцветки одежды и использование для её производства сочетания различны тканей, которые никто бы раньше не осмелился использовать вместе. Хотя одежда достаточно хорошо продавались, стиль бренда стал чересчур радикальным и ушёл от духа CACHAREL. Проработав 8 лет на бренд CACHAREL, креативные директора покинули свой пост, а их место заняла Эстер Ангула, работавшая до этого в Emilio Pucci и в Prada. Изменения в дизайне одежды, проведённые новым креативным директором, сделали её очень современной и подходящей на все случаи жизни.