Бренд одежды H&M — Hennes & Mauritz

HM

(полное название — Hennes & Mauritz – в дословном переводе с шведского — Для нее и для него). Компании Hennes & Mauritz принадлежат несколько шведских брендов: H&M, Cheap Monday, Weekday, Cos, Monki.

H&M: креативные шведы для массового мирового потребителя Бренд H&M принадлежит шведской компании, зародившейся ещё в 1947 году. На настоящий момент времени бренд объединяет коллекции различной женской, мужской и детской одежды. Кроме того, компания занимается выпуском своей линейки косметической продукции, обуви, сумок и прочих аксессуаров. Всё представлено в магазинах под единым брендом H&M.

Одним из преимуществ H&M является тот факт, что к любому предмету одежды сразу можно подобрать соответствующий аксессуар, чтобы собрать единый стильный образ. Так, многим мамам не понаслышке известна детская одежда марки H&M, ведь она позволяет детям выглядеть стильно и красиво, а самим мамам приложить минимум усилий к выбору всех предметов гардероба. Детская одежда H&M выполнена из качественных материалов, отличается разнообразием цветовых решений и приятными невысокими ценами.

Наряду с изделиями H&M дети женщин должны привлечь сумки шведского производителя. Яркие цвета, интересный дизайн и доступные цены – вот отличительные особенности всей продукции H&M, и сумок, в частности. Коллекции сумок H&M – это результат многолетнего сотрудничества с различными дизайнерами, среди которых Стелла МакКартни, Карл Лагерфельд, Марни. Так, в сотрудничестве с Мадонной в 2009 году была создана лимитированная коллекция, в которой были представлены в том числе и сумки. А в 2010 году при участии креативного директора фирмы Lanvin специально для H&M была разработана коллекция эко-сумок. Все доходы от продажи этих сумок пошли в фонд помощи детям UNICEF.

Небоязнь экспериментов, умелое вплетение последних тенденций мировой моды в свои изделия, и при этом демократичная ценовая политика, приводят бренд H&M к успеху на массовом потребительском рынке.
История шведского бренда одежды началась в 1947 году. Предприниматель Эрлинг Перссон – он и считается создателем бренда, он открыл магазин одежды Hennes в городе Вестерос (Västerås) продавая женскую одежду непосредственно с самого склада по низкой стоимости.
В 1968 году – он покупает магазин охотничьей атрибутики и рыболовных припасов — Mauritz Widforss, этим и обусловлено добавление мужской и детской коллекций бренда, а название сменилось на Hennes & Mauritz.
В 1976 – был открыт первый магазин в Лондоне, а для повышения заинтересованности местных жителей к иностранной марке сын Эрлинга Перссона организовал акцию: всем посетителям магазина подарок – альбом группы ABBA из Швеции.
Стефан Перссон
Руководство бренда сменилось в 1982: президентом H&M становится сын Эрлинга — Стефан Перссон.
С 1998 во главе компании — шведский политик Фабиан Манссон.
В 2000 — Рольф Эриксен занимает пост президента H&M. Открытие модного монобрендового бутика в Нью-Йорке.Рольф Эриксен
С 2004 года в магазинах бренда появляются коллекции известных дизайнеров. В 2004 – Карл Лагерфельд представил свою коллекцию в магазинах H&M. В 2005 – коллекция от Стеллы Маккартни появилась на витринах модных бутиков. В 2006 – дом моды из Нидерланд Viktor & Rolf начали свое сотрудничество с H&M.
обувь h m от стеллы  маккартниколлекция Viktor & Rolf для H&M h m hennes
В этом же году Мадонна приступает к созданию новой коллекции одежды. Но этот проект не был успешен ни для Мадонны в качестве дизайнера, ни для шведского бренда. В итоге данное предприятие закончилось созданием спортивных костюмов в 3-х цветах от Мадонны для H&M.
мадонна для H&Mмадонна
В 2007 бренд сотрудничая с группой разработчиков Maxis для компьютерной игры The Sims 2, целью данного объединения было внедрение модных коллекций одежды и бутиков в игровой мир для создания визуальной реалистичности и разнообразия в игре. Данное дополнение называлось H&M Fashion Stuff.H&M Fashion Stuff
Сотрудничество с мировыми брендами продолжалось: в июне 2007 – дизайнер Роберто Кавалли представляет свои коллекции на полках шведского бренда, в Шанхае — коллекция купальников от Кайли Миноуг.
В 2008 – на бренд H&M обратили свое внимание японские бренды, в частности коллекция от Comme des Garçons появляется на полках модных бутиков. Креативным директором компании до 2008 была Маргарета Ван ден Бош, которая после 20 лет работы, решила уступить свое кресло Энн-Софи Йоханссон. Но при этом оставаясь в компании в качестве креативного консультанта.Энн Софи Йоханcсон-креативный директор H&M
Возвращение контроля над компанией семье основателя происходит в июле 2009 года, когда Карл-Йохан Перссон – сын Стефана, занимает пост президанта H&M.
2009 год: английский модельер Мэтью Уильямсон выпускает 2 сезонные коллекции весна-лето для H&M: первая – исключительно женская коллекция, вторая – женская и мужская. Над мужской коллекцией дизайнер работал впервые. В ноябре на полках магазинов появляются коллекции от Jimmy Choo, чей успех был ошеломителен в Лондоне при принцессе Диане, являвшейся большой поклонницей туфель от Jimmy Choo. В декабре дизайнер Соня Рикель выпустила для H&M коллекции женского трикотажа, а после и нижнего белья. Открытие первого магазина шведской марки в России: Москва, ТЦ Метрополис.
первый магазин H&M в России
2010: при сотрудничестве бренда с французским домом моды Lanvin была создана капсульная коллекция одежды. Шведский бренд H&M запускает интернет-проект: онлайн магазин H&M.
В 2011 – коллекция от H&M и итальянского бренда Versace.
коллекция от Versace для H&Mversace2
В марте 2012 года была выпущена коллекция футболок Garden Collection, приуроченная к акции «Недели климата», проходившей в Англии с 4 по 10 марта. Все вырученные средства были отправлены в виде пожертвований в фонды по защите окружающей среды.
Garden Collection h m бренд
В мае была представлена еще одна коллекция одежды для всех возрастов с благотворительными целями. Коллекция одежды называлась H&M for Water. Все наряды присутствующие в данной коллекции были выполнены с применением растительных и цветочных орнаментов из экологически чистых материалов, в том числе и из хлопка. 25% от всех вырученных средств были пожертвованы проекту WaterAid, который занимается обеспечиванием питьевой воды в странах третьего мира и беднейших уголках мира.
H&M for Water2  h m каталог 2014H&M for Water1 h m каталог 2014
В 2012 году компания Hennes & Mauritz запускает люксовый бренд одежды Other Stories.
2013 год был ознаменован открытием линии косметики H&M Cosmetics.
Главным рекламным трюком H&M считаются постеры моделей на белом фоне. Их можно увидеть повсюду: на баннерах на улицах города, в оформлении бутиков бренда, в качестве рекламных материалов.
реклама h m рекламный баннер для H&M
Как писал Марк Тангейт, английский журналист в своей книге истории брендов: «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara»: данные постеры прочно вошли в жизнь городского человека и стали его привычной частью.
С 2014 по 2018 – бренд является официальным поставщиком формы для шведской Олимпийской сборной.
Сегодня компания Hennes & Mauritz принадлежит семье основателя, президентом компании является Карл-Йохан Перссон.
Помимо одежды бренд занимается производством аксессуаров, обуви, домашнего текстиля и дизайнерских подушек.

H&M коллекция зима 2014-2015


H&M мужская коллекция весна-лето 2015


2014-06-05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.