Burberry история марки одежды

Burberry

В 1856 году Томас Берберри открыл небольшую компанию Burberry Group Plc с последующим запуском открытия магазина мануфактур.page_1689

В 1880 английский модельер открыл для себя неизвестные для того времени свойства габардиновой ткани: это была «дышащий» непромокаемый материал. Свое открытие дизайнер запатентовал в 1888 году. Из нового материала Томас Берберри смоделировал тренч песчано – бежевого цвета, которые затмив тяжелые плащи – макинтоши стали на пике популярности среди верхней одежды. Название этой ткани Томас Берберри позаимствовал из трудов английского поэта Уильяма Шекспира, который в своих пьесах не раз называл габардином длинный плащ с капюшоном.
Самостоятельно компания Burberry производит только плащи, остальные же изделия бренда создаются при помощи дочерних фирм бренда.
В 1901 у бренда появляется собственный логотип: всадник на коне с копьем в руке, смысл которого был заключен в следующем: всадник – движение вперед («prorsum»), копье в руке всадника – защита традиций.

Принт клетка начинает перестает быть просто подкладкой на фирменных тренчах бренда. В 1920 году впервые компания выпускает женскую дорожную сумку, основным материалом для которой послужила та самая клетка Nova.
В 1924 году у бренда Burberry появляется главное отличие от остальной брендовой одежды: клетка Nova из красной, черной, песочной и белой полос. Это незаменимое новшество Burberry дизайнеры бренда начинают активно внедрять в фирменный стиль одежды бренда, заменяя обычный подклад тренчей на подклад, с повторяющимся до бесконечности, орнаментом новой клетки.

1955 год – английский бренд Burberry становится официальным поставщиком королевы Англии – Елизаветы II. Королева Англии выдала компании Royal Warrant («королевское разрешение») выбрав бренд поставщиком одежды королевского двора.
В этом же году компания перешла из семейного владения (семьи Burberry) во владение лорда Дэвида Уолфсона. Имидж бренда остался неизменным, осталось прежнее название компании и логотип бренда.
1989 – принц Уэльский – Чарльз становится поклонником брендовой одежды Burberry. Выдав компании Royal Warrant на доставку фирменной одежды марки для королевского двора.
1998 – главным художником компании становится талантливый итальянец Роберто Меничетти. Позже его назначили главным дизайнером дома Burberry. Как дизайнер, Меничетти преуспел во многих своих творениях, ему удалось по- новому обыграть фирменную клетку бренда, создал линию Burberry Prorsum – коллекция роскошных одежды и аксессуаров класса люкс.
С 2001 креативным директором был назначен Кристофер Бейли.
В 2006 году бренду Burberry 150 лет с даты его основания.
В 2008 году был создан фонд Burberry “The Burberry Foundation”, цель которого помочь юным талантливым дизайнерам раскрыть потенциал.
С 2013 исполнительный директор бренда – Кристофер Бейли.

Бренд Burberry представлен нам в 3-х направлениях:
Burberry Prorsum – коллекция одежды и аксессуаров класса люкс, разрабатывается в соответствии с модными тенденциями для представления коллекции в Милане, на модных показах.
Burberry London – классический Burberry, эту коллекцию называют также визиткой Дома Burberry.
Thomas Burberry – одежда, парфюм, аксессуары для детей и подростков.


2014-01-25

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.