Inditex — феномен испанской fashion-индустрии

Многие молодые и энергичные люди предпочитают в одежде свободный городской стиль.

Где только ни покупается одежда, обувь и аксессуары — ярмарка, барахолка, магазины хенд-мейда и даже секонд-хенды. Неизменным успехом пользуются и бутики группы компаний Inditex.

Эта испанская мультибрендовая компания владеет массой всемирно популярных торговых марок, таких как Zara, Pull and Bear, Bershka и прочие. Феномен это своего рода уникальный. Именно Inditex-бренды стали пионерами такой называемой «быстрой моды». Залогом успеха стало постоянное обновление коллекций, невысокая стоимость товаров и, разумеется, само качество одежды, обуви, аксессуаров.

Характерной особенностью Inditex является политика централизации. У компании имеются монобрендовые бутики во множестве стран мира. При этом это не просто точки продаж. С их помощью также собирается информация о покупателях, их предпочтениях. Собранная информация тщательно анализируется и используется при создании новых коллекций.

Новые модели создаются только после изучения дизайнерами компании всех актуальных fashion-трендов. К примеру, анализируются европейские модные показы. Немалое значение имеет и анализ образов горожан. Одним словом, используются разные методы, позволяющие создать модели, которые будут пользоваться успехом.

Производство четко систематизировано и автоматизировано. Пошив осуществляются точно в срок. Это возможно благодаря использованию самого современного программируемого оборудования, которое можно перенастроить в предельно короткие сроки. Готовая продукция проходит проверку качества.

Отличается деятельность компании Inditex и уникальными особенностями системы дистрибуции. Один дистрибутивный центр способен обработать около сорока тысяч отправлений за один час! Осуществляется вся необходимая предпродажная подготовка.

Одежды от Inditex — это масс-маркет. Коллекции не представляются на модных подиумах — они сразу же поступают в магазины. То есть покупателю они доступны сразу же. При этом в магазинах создана особенная система продаж. К примеру, вещи сортируются по цвету, а витрины оформляются очень необычно. Так что совершенно неудивительно, что в бренды от Inditex влюбляются люди по всему миру.


2015-08-26