Революционные перемены в модной индустрии: востребованность моделей, которых отличают нестандартные параметры

Дизайнером Кристианом Лабутеном постоянно выдвигаются новые идеи, которые вызывают удивление модного мира: несколько лет назад он неожиданно, но с большой долей успеха дебютировал в бьюти-индустрии, занявшись коллекцией лаков для ногтей, после чего настал черед серии помад, под собственным именем «Christian Louboutin». Но дизайнеру не свойственно почивать на лаврах, и на прошлой неделе он сделал объявление, что в качестве лица коллекции помад он решил выбрать французскую модель, фигура которой отличается от стандартных параметров. Речь идет о 27-летней Клементине Дессо. Этому решению, в действительности, свойственно отличаться революционным характером. Этот случая является первым, когда девушка, у которой наблюдаются пышные формы, примет участие в рекламном ролике бренда, который относится к классу люкс.

Среди современных женщин высокой популярности добился интимный фитнес. Его методика помогает разнообразить свою половую жизнь, а также испытать непривычное сексуальное наслаждение.

Пару лет назад Клементина покинула Париж, чтобы перебраться в Нью-Йорк. Такое решение, как она сама призналась, вызвано тем, что девушке не удалось реализоваться в модельном бизнесе в родной Франции. «Нормам красоты свойственно изменяться. Поэтому отличия, которые ранее относились к недостаткам, теперь являются преимуществами», — считает Дессо. Давая комментарий о своей новой роли, девушка отметила, что «теперь большими брендами обращается повышенное внимание к девушкам, которые имеют отличия, по сравнению с другими.  Женская красота стала востребована в любых проявлениях, а не только в виде европеек, блондинок, худых и белых женщин». Компания «Christian Louboutin», говоря о своем решении, сообщает о стремлении раскрыть «природную привлекательность». Самой же Клементине Дессо в этот летний период удалось принять участие в проекте Straight/Curve. Он является документальным фильмом, авторами которого опрошены известнейшие дизайнеры, стилисты, модели, фотографы и редакторы, чтобы выяснить, почему к девушкам, которые отличаются пышностью форм, приобретают ошеломительную популярность.

Следует отметить, что в начале года американской маркой Lane Bryant запущена громкая кампания «Я не ангел». В рамках этого проекта был создан каталог самых известных моделей, которые имеют нестандартные параметры, а этой осенью актрисой Мелиссой Маккарти запущено создание бренда женских нарядов большого размера.


2015-12-15