Преимущества виртуального шопинга

С каждым годом увеличивается популярность виртуальных торговых площадок. Всё большее количество людей отдаёт предпочтение покупке одежды и аксессуаров через онлайн магазины.  Чем же можно объяснить востребованность веб-порталов, специализирующихся на продаже модных вещей, к примеру, магазина НикаМода.

  • Удобство. Нет необходимости для совершения покупок выходить из дома. Вы можете посетить как близлежащие бутики, так и модные торговые дома в Европе или США, зайдя на веб-сайт компании.
  • Возможность приобретения брендовой продукции по демократичной цене.

Виртуальный магазин представляет собой уникальную площадку, которая находится между изготовителем и покупателем. На веб-ресурсе производителя у вас есть возможность ознакомиться с каталогами продукции, и подобрать идеальную модель. Как правило, отгрузка товара осуществляется со склада создателя, он же и предоставляет гарантийный талон. Отсутствуют издержки на аренду комфортабельного офиса и обучение персонала. Низкая цена включает в себя расходы на аренду склада и незначительный процент онлайн торговой площадке.

Магазины, которые располагаются в нашей стране, зачастую предлагают оплату товара наличными сотруднику курьерской службы. Иностранные же компании предпочитают оплату с помощью пластиковых карт. Если функционирует филиал магазина в вашем городе, то доставка товаров курьерской службой считается оптимальным вариантом.  В иных же случаях рекомендуем прибегнуть к почтовым услугам.

Конечно же, существует риск приобретения некачественной продукции, вне зависимости от того, размещается ли виртуальный магазин в нашей стране или за её пределами. Что же делать в такой ситуации?  В наши дни успешно действует законодательство, регламентирующее права покупателей. У вас есть две недели на то, чтобы вернуть приобретённое изделие продавцу в первоначальном виде, предоставив всю необходимую документацию, которая подтверждает факт совершения покупки.

Не стоит забывать и о золотом правиле торговли: крупный и разрекламированный магазин не всегда является лучшим. Зачастую именно небольшие торговые компании трепетно относятся к своей репутации и дорожат своими покупателями.


2015-06-09