Фанаты Burberry дождались показа

 

В рамках Недели мужской моды, проводимой в Лондоне, состоялся самый ожидаемый показ сезона. Дело в том, что собственную коллекцию весна-лето представил креативный директор Дома Burberry, которым является Кристофер Бейли. По старой традиции местом проведения шоу были выбраны Кенсингтонские сады. Здесь возвели огромный павильон, где расположились сотни гостей. Очередной «фишкой» показа Бейли является музыкальное сопровождение. В этот раз настроение гостям поднимал Rhodes, который является восходящей звездой британской сцены. Исполнитель представил хиты. Поддержку талантливому певцу представили музыканты струнного оркестра.

Что касается показа, из знаменитостей, которые стали почетными гостями, оказались гонщик Льюис Хэмилтон, лицо Burberry модель Сьюки Уотерхаус, актер Сэмюэл Л. Джексон и многие другие.

В коллекции Кристофер Бейли последовал общему тренду, который предусматривает размывание границ полов. Он расширил понятие мужского гардероба и обогатил его изрядным количеством кружева. Деликатный материал был представлен на рубашках и майках, а также плащах. По старой традиции, таковых в коллекции Burberry Prorsum было много. Коллекция выполнена в спокойной цветовой гамме. Говорят, что в этот раз дизайнер решил сделать ставку на мягкий серый, бежевый, коричневый и синий. Главный аксессуар сезона — это длинные шарфы. Чтобы быть в тренде, носить шарф нужно узлом, небрежно повязанным. Дизайнер сохранил верность классическому британскому стилю.

Модельер не ограничился созданием мужской одежды. На подиуме появились женские модели, которые также соответствовали настроению всей коллекции. Девушки облачились в полупрозрачные кружевные платья, а также легкие классические тренчи. Эти вещи составят основу женского гардероба в будущем году. Полная версия женской коллекции будет представлена осенью в рамках Недели моды в Лондоне.


2015-06-19