Уличный стиль одежды — «Ритмы улиц» (с)
Современное представление о моде у населения не однозначны и не привержены одной определенной тенденции. Это просто замечательно!
Разнообразие стилей, свежий взгляд на образ, язык творчества в каждом элементе повседневной одежды — главные отличительные особенности понятия «уличная мода«. «Мы — ритмы улиц…» — одно из самых точных высказываний.
Если изначально, основателями направления считались скейтеры и серферы, то со временем, к ним начали прирастать другие молодежные субкультуры. Первыми правопреемниками стали представители хип — хоп движения, благодаря которым на улицу «вышли» яркие неоновые шапки, золотые цепи, бейсболки и куртки — бомберы. В свою очередь, фанаты мультфильмов — анимэ проложили дорогу кедам на высокой подошве — крипперсам, удлиненным гольфам, ярким цветам волос, юбкам — пачкам и «ободкам». Улица с удовольствием подхватила нововведения и понесла, что говорится, в массы. Свою неизгладимую лепту внесла, несомненно, мода от кутюр, окончательно смешав все стили, сделав несовместимое — совместимым, добавляя изыска и утонченности привычным образам, делая их более дерзкими и харизматичными. Футболки со стразами, принты с логотипами известных марок, кружево, массивные украшения, часы — стали дополнением к привычным вещам, расставляя новые, сочные акценты. Даже такой, казалось бы привычный стиль, как деним, не устоял под натиском новых веяний. К нему гармонично присоединились шарфы и пикантные шляпы, кожаные аксессуары прекрасно усилили тренд, обозначая изысканность вкуса. Прически, стрижки, окрашивания сводят с ума своим разнообразием! Подчеркнутая небрежность или четко выбритые силуэты, популярное омбре и образ пастельной готики — всему есть свое достойное место и каждый стиль найдет своих почитателей.
Здесь каждый «сам себе режиссер», улицы наполнены особыми персонажами, каждый из которых хочет заявить о себе. Кто в полный голос, а кто-то застенчиво и целомудренно. Здесь диктуются свои законы и главенствует своя «религия». Здесь нет места обыденности и однообразию. Только свобода. Свобода выбора. Понятие цены, в материальном смысле, как правило, не существует. Цена — не есть стиль и не есть качество. Качество образа определяет внутренняя составляющая человека, его способность экспериментировать, мыслить неординарно, спорить с повседневностью, продвигая свои идеи и предпочтения.