Британская модель Кара Делевинь снова стала лицом. Модель Кара Делевинь for Penshoppe фото
«Penshoppe» — достаточно молодой бренд одежды, если сравнивать его с другими известными модными домами. Кара Делевинь, в свою очередь, тоже достаточно молодая модель, уже вошедшая в известный список «самых стильных людей» от Vogue. В мировой рейтинге пятидесяти супермоделей она входит в первую пятерку, а в списке «1000 влиятельных лиц 2011 года» находится среди самых приглашаемых людей.
Подобный тандем совершенно обязательно должен быть успешным, что известный бренд и популярная модель доказывают уже не в первый раз. В новом сезоне они представили совместную рекламную кампанию, посвященную весне 2015 года. Британская модель вновь стала главным лицом коллекции филиппинского дома моды и снялась в одном из наиболее подходящих для нее образов.
Основным направлением сезона был выбран стиль «casual», расслабленный, непринужденный и даже в какой-то мере небрежный. Основу новой коллекции составили рубашки в клетку, укороченные топы, джинсы классические и с завышенной талией, кепки и поставленные им в противоположность женственные сарафаны и несколько вызывающие мини-юбки.
Сами фотографии были отсняты в Нью-Йорке. На них Кара Делевинь прогуливается по улицам Нью-Йорка в удивительно простых нарядах, словно разглядывая достопримечательности. Фотографии выглядят свежо и ярко, хотя бы из-за этого чувства легкости стоит взглянуть на новую рекламную кампанию от «Penshoppe».