Известным брендом H&M сделано объявление касательно коллекции, которая отличается сотрудничеством с музеем Франции

H&M сделано необычное заявление: дизайнеры поддержали коллаборацию с «Musée des Arts Décoratifs», который находится в Palais du Louvre, Париж. Новую коллекцию от H&M Conscious Exclusive, будут отличать мотивы, имеющие отношение к музейному архиву. Ее представление запланировано на начало апреля будущего года. В этот же период состоится открытие выставки «Fashion forward — Three centuries of fashion». В качестве лица кампании планируется пригласить Джулию Рестуан-Ройтфельд, парижского арт-директора, знатока моды и чемпиона по вкладам в защиту природы.

Для защиты и украшения собственного дома часто используются специальные приспособления, представленные жалюзи и ролетами. Они обеспечивают защиту людей и мебели от излишних солнечных лучей, а также создают определённую атмосферу и дополняю дизайн комнаты. Советуем приобрести на сайте http://citymaster.kiev.ua.

«Выступать в роли посла на таком уникальном проекте является большой честью для меня. Я считаю идею разработки коллекции, которая черпает вдохновение в истории искусств и моды, невероятно креативной. В особенности следует отметить, что во время создания коллекции большая роль отдана инновационным экологичным материалам, которые являются будущим модной индустрии», — такого мнения придерживается Джулия Рестуан-Ройтфельд. Благодаря своему неповторимому индивидуальному чувству стиля, Джулия воплощает непринужденное, осознанное и современное видение моды.

Разрабатывая коллекцию Conscious Exclusive, командой модельеров H&M обеспечено тесное сотрудничество с музеем, что обеспечило их вдохновением из модных коллекций различных столетий. Особым отношением дизайнеров отмечены работы Гюстава Моро.

В результате получилось создать гламурную современную линию вечерних нарядов, которую наполняет шарм и эстетичное наследие прошлых времен. Такая коллекция выводит экологичную моду на новый уровень, не доступный дизайнерам ранее.


2015-12-12